Титоренко Ариана 8 лет г. Шымкент Диагноз: Нейробластома заднего средостения.
Собрано 1 100 000 рублей для оплаты химиотерапии в клинике Турции
Платежное поручение Титаренко Ариана
ПИСЬМО МАМЫ;
Ариана – третий ребенок в нашей семье, очень желанный и всеми горячо любимый. Когда она была маленькой, она говорила: «как же вам повезло, что я у вас есть»… В самом деле, она чудо-ребенок, очень понимающая, дисциплинированная, добрая, честная, старательная, дружелюбная, очень чуткая, она всегда думает обо всех нас, оберегает по-своему. Все было замечательно до 6-летнего возраста Ариши, если не считать периодических беспричинных случаев повышения температуры, которые были приняты за признаки ОРВИ, болей в животике, которые принимались за инфекцию мочевыводящих путей. Все эти симптомы появлялись и проходили после полученного лечения, и снова появлялись с нагнетающей тенденцией. В июле – августе 2018г, в добавок к периодическим повышениям температуры у Ариши появился сухой кашель, который мы безрезультатно лечили. Кашель не проходил, а только нарастал, он был абсолютно сухим и нарастал ночью.
Эта ситуация нагнеталась с течением времени и в октябре 2018 года, температура стойко установилась в пределах субфебрильных цифр и уже никакие попытки лечить ОРВИ не помогали сбить ее. Кашель стал просто невыносимым, нарастала слабость, она плакала, хотелось лежать, аппетит пропал, сильно похудела. Думаю, мы так еще долго бы плутали в поисках диагноза, если на ее шейке не появилась выраженная припухлость. Вот тогда, это было 15 октября 2018г, я уже заподозрила неладное и на следующий же день одним из лучших узистов нашего города на УЗИ мягких тканей нам было сказано, что это онкология и еще через день мы оказались в республиканской клинике в г. Алматы, где нам был поставлен диагноз «нейробластома заднего средостения 4 стадия с метастазами в лимфоузлы, костный мозг, кости»
Лечение началось незамедлительно, проходило по протоколу NB 2004, оно включало 7 химиотерапий, трансплантацию костного мозга. Затем мы прошли лучевую терапию в Москве, в центре им. Д. Рогачева. У Арианы был хороший ответ на лечение, опухоль кальцинировалась, операцию нам не делали, объяснив это нецелесообразностью, сложной локализацией (она плотно прилегает к позвоночнику).
В октябре 2019 года, мы закончили все перечисленные виды лечения. И до мая 2020 года находились в ремиссии. В мае-июне 2020г. Мы узнали, что у Арианы рецидив заболевания, у нее опять появилась опухоль на шее в том же самом месте. В Казахстане нам сказали, что предложить лечения, которое приведет к результату не могут, его просто нет в нашем протоколе лечения нейробластомы и посоветовали узнавать по поводу иммунотерапии, как единственного шанса на спасение. Во всех остальных случаях успеха от лечения быть не может, только прогрессирование с последующим болевым синдромом. Как опять перечеркнулась наша жизнь говорить, наверное, даже не стоит, отчаяние, боль залили всю реальность. И мы начали поиски спасительной иммунотерапии. Я отправила документы в центр им. Рогачева (там мы проходили лучевую терапию), нам дали заключение с рекомендациями начать с противорецидивной химиотерапии. Этих препаратов в Казахстане не оказалось, именно поэтому наш доктор и не предлагала нам лечения. Москва (Рогачева) в госпитализации отказала, так как нет мест. Время шло, рос наш онкомаркер НСЕ, нарастала паника и отчаяние. Из клиник, куда мы отправляли запрос, нам предложили лечение в Турции и Испании, оно включает помимо той самой противорецидивной химиотерапии, иммунотерапию, а она одно из самых дорогих видов лечения. Из этих двух вариантов мы остановились на Турции. Счет на иммунотерапию нам выставили на 275 000$. И сейчас мы здесь в клинике Аджибадем, в Стамбуле, начали лечение, получили уже 3 из 6 курсов химиотерапии, получаем радиотерапию, и готовимся к началу иммунотерапии.
Спасибо Вам огромное за помощь! Пусть малышка скорее выздоравливает!!!