Еще один шанс для Максима

Пусть мы не сможем помочь всем, кому бы нам хотелось, но мы поможем намного больше, чем те, кто даже не пытается...

Каждый ребенок должен быть здоровым

Ракшин Максим 9 лет г. Фролово Диагноз: Нейробластома правого надпочечника.

Собрано 800 000 рублей на оплату препарата Динутуксимаб бета «Qarziba» для проведения иммунотерапии

 

Уважаемые сотрудники Фонда! Обращаюсь к Вам с просьбой в приобретении дорогостоящего лекарственного препарата «Qarziba» (МНН: Динутуксимаб бета), для моего сына Ракшина Максима Николаевича, 25.01.2011г.р. На сегодняшний день данный препарат не зарегистрирован в России, а его закупка за границей и доставка стоит огромных финансовых средств. Времени катастрофически мало! Иммунотерапия должна проводится в строго установленные протоколом сроки!

В феврале 2014 г. моему сыну поставили страшный диагноз — нейробластома правого надпочечника и у нашей семьи началась совсем другая жизнь, которой никому не пожелаешь! Я не держу обиды на врачей местной детской поликлинике, которые лечили моего ребенка от глистов, вовремя бы сделанное УЗИ и не было бы 4 стадии. Но УЗИ не было назначено. Трехлетний малыш пережил операцию, 6 блоков химиотерапии, далее высокодозную химию и пересадку.  Мама с ребенком выписали  домой после  9 месяцев больницы, ребенок оставался на поддерживающей терапии Роаккутаном. Необходимо было делать постоянные обследования (КТ, УЗИ, ЭКГ, ЭХО-ЭКГ и др.) сдавать плановые и внеплановые анализы (иммуноглобулины, контроль биохимического анализа крови, контроль ОАК, электролитов, ферритина, и многое другое)  Постоянные осмотры врача-онколога и других врачей.

Мы постоянно ездили в г. Волгоград из г. Фролово Волгоградской области, в нашем маленьком городке мы не могли сдавать анализы и проходить обследования, просто нет технической возможности и специалистов. Выезжали заранее, пропустить очередное КТ или что то подобное  было недопустимо. Запись в порядки очереди предварительно за месяц к определенному времени (8-00, 9-00). Выезжали заранее, часто ночью. Ребенок знал куда едем, он боялся КТ, боялся сдавать кровь и т.п. Все это проходило в максимальной защите (маски, обработка рук, обработка автомобиля). Мы уберегали его как могли.

Мы не сдавались, верили в лучшее! Мы чувствовали его одиночество и понимали, что нужны перемены. В нашей семье родилась дочь. Постоянные поездки в г. Волгоград очень сильно изматывали нас финансово (на работе брал дни без содержания, транспортные расходы, некоторые анализы NSE-были платными, и др.) и морально (беспокоил наш «отечественный» автомобиль не сломаться бы зимой на трассе, в случае температуры, или аллергии  нам было просто не к кому обратиться, значит снова в г. Волгоград).

Принято решение. Помог материнский капитал, ипотека. Переезд, новая работа, снова отпрашиваться с работы без содержания. Но стало гораздо легче, рядом больница, врачи онкологи и др.  И вот после длительного лечения уже прошло 6 лет, нам казалось, все позади, наш мальчик  пошел в школу, у него появилось много друзей, в классе он был одним из первых, а после учебы успевал посещать кружки. Мы еще не знали, что жизнь готовит нам новые страшные испытания. На очередном УЗИ, врач обнаружила образование в области печени. И снова все заново: больница, операция, химиотерапия, пересадка!

Сейчас мама с ребенком четвертый месяц с находимся в НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева на очередном этапе лечения. Пройдено: оперирован-релапаротомия, 8 блоков химиотерапии, аутотрансплантация. Впереди еще лучевая терапия. А потом должна начаться иммунотерапия. Именно на нее и на профессионализм наших врачей, мы возлагаем огромные надежды! Ведь 6 лет назад такой терапии в России не было. Это наш шанс!