Монахова Ангелина 2 года. Острый лимфобластный лейкоз. Собран 1 000 000 рублей на лечение в Израиле.
ПИСЬМО МАМЫ:
Ангелина родилась 5 января 2020 с . Это было счастье для нашей семьи, она была долгожданным ребёнком. Развивалась по возрасту. Мы радовались, что она растёт здоровым, озорным ребёнком.
В июле 2021 года, когда Ангелине было полтора года у неё поднялась высокая температура. Мы вызвали врача на дом, нам назначили лечение и сдачу анализов. Через 3 дня температура прошла.
Было жаркое лето, мы уехали отдыхать на дачу, это были последние беззаботные дни. У Ангелины лезли зубки, иногда поднималась небольшая температура, она капризничала и постоянно просилась на ручки, глазки стали грустные.
Через месяц снова повышение температуры до 38, мы снова вызвали врача на дом, нам снова назначили лечение противовирусными препаратами. В течении 5 дней температура держалась, лечение не помогало. Мы поехали в больницу на госпитализацию с предварительным диагнозом: мононуклеоз. В больнице взяли анализы и поставили капельницу. Был уже вечер, я уложила Ангелину спать. Но к нам зашла испуганная медсестра и попросила разбудить малышку, для того чтобы повторно взять кровь, так как в прошлом анализе показатели крови критические и счёт идёт на часы.
После повторного анализа нас в срочном порядке на скорой госпитализировали в больницу Ивановой, где было отделение онкогематологии.
Ангелину забрали в реанимацию на 3 дня для переливания крови.
Так в возрасте 1,8 началась борьба за жизнь нашей малышки. Был поставлен диагноз: Острый лимфобластный лейкоз (рак крови) осложненный генетической поломкой, которая значительно ухудшает прогноз на выздоровление. Далее началось интенсивное лечение: бесконечные капельницы, пункции, побочки от химии, больничные стены, слезы, страх.
Так прошёл почти год. Но полной молекулярной ремиссии мы не достигли. Хромосомная поломка не ушла.
В августе 2022 года мы обратились в Израиль, в клинику Hadassah. Нас пригласили на обследование, так как по всем имеющимся данным нам была показана трансплантация костного мозга.
Трансплантацию нужно проводить от полностью совместимого донора. Так как Ангелина единственный ребёнок в семье у неё нет родных братьев и сестёр, в нашем случае нужен неродственный генетической близнец. Поэтому мы не раздумывая прилетели в Израиль. После обследования врач подтвердила, что нужна трансплантация. Состоялся поиск донора во Всемирной базе доноров костного мозга. Но генетический близнец не нашелся(
Поэтому было принято решение перевести Ангелину на поддержку и продолжить поиск донора.
Клиника выставила счёт на ближайшие полгода. В него входят анализы, поддерживающее лечение химиотерапией и поиск донора. Сумма большая для нашей семьи. Поэтому мы просим вас о помощи.