Поможем Левушке победить рак!

Пусть мы не сможем помочь всем, кому бы нам хотелось, но мы поможем намного больше, чем те, кто даже не пытается...

Каждый ребенок должен быть здоровым

Некрасов Лев 14 лет. Диагноз: острый лимфобластный лейкоз. Собрано 1500000 рублей на оплату лечения после ТКМ в Израиле

Платежное поручение Некрасов Лев

ПИСЬМО МАМЫ:

Я – Некрасова Ирина Владимировна, мама Некрасова Льва Юрьевича (31.12.2008г.р), обращаюсь к вам как женщина, мать с мольбой и просьбой о жизненно важной материальной помощи, необходимой для проведения дальнейшего лечения после трансплантации костного мозга моему 13-летнему сыну, пятый год борющемуся с лейкозом.

Первый раз диагноз острый лимфобластный лейкоз был поставлен моему ребенку в начале 2018г. Февраль 2018г. мы вместе провели в больнице ГБУЗ МООД г.Балашиха, где он получал химиотерапию, после которой он был выписан домой для амбулаторного лечения. Сын был вынужден перейти на домашнее обучение, я не смогла продолжать работать, т.к. ему требовался круглосуточный уход и внимание. После 2х лет терапии наступила ремиссия, в сентябре 2020г., после 3х-летнего перерыва Лев вернулся в школу, в свой 6й класс школы №21 г. Раменское.

Но лейкоз вернулся. В сентябре 2020г. анализ костного мозга показал наличие бластных клеток. Мы пролежали в больнице 8 месяцев. За этот период Лев прошел 10 блоков высокодозной химиотерапии, бесконечные пункции костного мозга, жутко болезненные люмбальные пункции, которые делаются без наркоза. В мае 2021г была лучевая терапия, после этого нас  выписали на поддерживающую терапию, на таблетки. Летом сына настиг постлучевой синдром, лечились гормонами, Лева очень поправился. Периодически ездили в ГБУЗ МООД на обследования, сдавали костный мозг.

И вот 16 декабря 2021г. очередной анализ костного мозга показал, что раковые клетки опять начали расти. Консервативные методы лечения не помогли. А значит моему сыну, теперь нужна только трансплантация костного мозга от здорового донора, чтобы навсегда вылечиться от лейкоза. Это наша единственная надежда на спасение.

Начался поиск всех возможных вариантов проведения лечения. Найти пациенту подходящего донора совсем не просто. Для этого врачи используют специальные регистры. Конечно, сначала мы рассматривали Россию. Но у нас потенциальных доноров слишком мало, так как не развита социальная культура, в т.ч. и донорства. А шанс найти 100% донора катастрофически мал. Пересадка костного мозга от неполностью совместимого донора вызывает ряд иммунологических реакций, самая страшная из которых отторжение материала. Чем менее совместимы пациент и донор, тем выше риск.

Была возможна трансплантация Леве от кого-то из родственников. Такую делают в России. Но я не могу быть донором своему ребенку в силу возраста. Лева поздний ребенок. С его папой мы находимся в разводе и связь не поддерживаем. Но даже если бы было наоборот, он также не подходит для донорства. Мы одного возраста. Была некоторая надежда на Левиного старшего брата. Но после типирования стало ясно, что он в качестве донора не подходит.

Поиск потенциального донора в международном регистре для проведения ТКМ в России это очень долго. У нас не было этого времени.

Мы обратились для консультации в израильскую клинику HADASSAH UNIVERCITY MEDICAL CENTRE. По результатам которой стало понятно, что трансплантация возможна, Леве смогут подобрать 100% неродственного донора. По жизненным показаниям трансплантацию должны были провести в феврале 2022г.

В течение января 2022г. Лева находился в ГБУЗ МООД. 28 дней без перерыва ему вводили препарат Блинцито (оплачен Фондом «Подари Жизнь»). Это была подготовка к ТКМ.

Общая стоимость операции и пребывания в клинике 220 000 тысяч долларов (около 16 миллионов рублей). Я ращу сына одна, вынужденно не работаю, ухаживаю за ним, получаю пенсию. Такую сумму в одиночку собрать я была не в состоянии.

Но я не могла смириться, сдаться, опустить руки и вынести сыну приговор!

К сожалению, из-за новогодних каникул, взаимодействие с фондами было очень медленным. Мы разослали запросы о помощи более чем в 60 организаций. В ответах были в основном отказы, т.к. лечение за границей не поддерживается, какая-то часть фондов не откликнулась до сих пор.

Фактически на 01.02.2022г. частными пожертвованиями мы собрали необходимую сумму и улетели в Израиль.

По прилету во время обследования обнаружилось, что у сына раковые клетки вышли за пределы костного мозга, появились в лимфоузле, в правой почке, в средостении. Врачи назначили высокодозную химию и затем препарат Инотузумаб, чтобы убить все раковые клеткии и в полной ремиссии заходить на ТКМ.

16 июня 2022г. у Левы произошла пересадка, в тот же день, вечером, сын попал в реанимацию, случился сепсис. Все обошлось, но донорские клетки очень долго приживались, никак не хотели расти, да и сейчас, спустя почти три месяца, показатели крови остаются низкими, особенно тромбоциты. Переливаемся два раза в неделю и принимаем препарат для роста тромбоцитов.

Из-за сложного лейкоза и низких показателей крови мой сын должен и дальше наблюдаться в клнике, где сделано ТКМ.

Мой мальчик прошел длинный путь и сейчас у него появился совсем не призрачный шанс на длительную ремиссию и полнценную жизнь!

Уважаемые господа, у меня нет другого выхода, как обратиться к вам. Я очень прошу Вас принять участие в ЖИЗНИ моего 13-летнего сына Льва Некрасова. Лейкоз излечим. И израильская клиника HADASSAH – номинант на Нобелевскую Премию в медицине. Их опыт и открытые данные по проведенным ТКМ позволяют нам надеяться на полное излечение и возвращение моего сына в мир здоровых людей.

Несмотря на то, что Лев не посещал долго школу, образовательную программу он осваивал в срок и с прекрасными результатами, он увлечен математикой, английским, шахматами. Возможно, если Вы примете участие в спасении его жизни сейчас, через некоторое время от придет работать на одно из предприятий уже молодым специалистом и сможет вырасти и реализоваться, как профессионал своего дела или спасет кому-то жизнь…

У Левы может быть впереди будущее или…ничего!

С открытым сердцем, безграничной признательностью и огромной надеждой обращаюсь к вам: помогите, пожалуйста, спасти моего сына! Он может быть здоров.

Наши документы, выписки и пр. я готова предоставить любым способом. Лев реальный мальчик, проживает, учится и наблюдается в г.Раменское. Все местные учреждения могут подтвердить достоверность информации.

Мне очень страшно просить и я никогда не решилась бы обращаться к людям с подобной просьбой, но как утопающий за соломинку я хватаюсь за любой шанс перепрыгнуть свои возможности.