Хадыев Данил 9 лет Чишмы. Диагноз: аутизм. Оплачен курс реабилитации в РЦ «Вместе».
Прошу Вас оказать помощь моему сыну Хадыеву Данилу Юрисовичу
Хадыев Данил Юрисович родился от 2-й беременности, 2 родов со сроком 38-39 нед. на фоне хронической гипоксии плода, гестоза, рубца на матке путем кесарево сечении. Вес при рождении – 3620, 0; рост – 54 см,
Выписан из р/д с диагнозом: Гипок.-ишимич. пораж. ЦНС, синдром возбуждения, МАРС-ООО.
До 2-х лет ребёнок развивался хорошо. Во время болезни (ОРЗ) в марте 2015 г. случилось фебрильные судороги, поставили диагноз острый хронический бронхит. После лечения в больнице стали замечать отсутствие речи, не реагировал на имя и не выполнял просьбы матери. Его как будто ничего не интересовало, практически не говорил, а только мычал. В три года появились слоги, дальше слова типа «мапа, баба, кака, га-га, ам-ам…».
В 2016 году после долгих обследований Данилке поставили диагноз детский аутизм.
В марте 2017 после лечения в ГАУЗ Республиканском клиническопсихотерапевтическом центре появились слова и эхолалия.
Сейчас сыну 9 лет. Внешне его сложно отличить от других детей, он симпатичный мальчик с умными глазами. Присмотревшись, задав вопросы по возрасту заметно его отставание — он или молчит, или не понимает задание. Если даже понимает, ответит односложно. Если не понимает заданный вопрос, просто повторит вопрос (эхолалит).
Весной 2022 г. после долгих болезней (ОРЗ, грипп), у сына начались проблемы со здоровьем. Скачет давление (до 143/98), пульс высокий (110-156), постоянные головные боли, очень часто капризничает, плачет. Прошли некоторые обследования: ЭЭГ, ЭКГ, РЭГ, ЭХО КГ, УЗИ брюшной полости. С весны мы начали бегать то кардиологу, то неврологу. Упорно начали лечение, но проблемы не отступают.
В сентябре во время уроков заметны были некоторые изменения в характере ребенка: нарушена концентрации внимания, неусидчивость (и раньше были), смотрит в одну точку и уходит в себя, кусает свою руку, колено (вся в синяках) или начинает играть пальчиками, начинает громко плакать.
Во время прогулки, на улице увидев детей бежит к своим ровесникам. В игры пытается вступить, но его ни кто не понимает или дети уходят другое место, или Данил потеряет интерес к игре, не понимая как играть.
Конечно, мы прошли через многое, долго лечились и реацентрах, и в клиниках. С педагогами занимались с 4-х лет (2017 г.) до 8 лет т.е. декабря 2021 года. В основном занимались в группе, так же индивидуальные занятия с дефектологом, с психологом, с музыкальным педагогом в образовательном центре Мархамат. Из-за сложности с финансами мы после декабря 2021 г. перестали ходить на занятия.
Время нельзя упускать, ведь ему скоро 10 лет исполнится в январе, а у него даже нет предложений, фразовой речи скудные. Во время урока отвечает односложно: да, нет, правильно….. Данилу нужны медикаментозное лечение, а так же коррекционные занятия с логопедом, дефектологом, АБА терапия, ЛФК.
Перенесенные заболевания ОРВИ, остр.бронхит, ЧДБ, остр.трахеит.
Состоит на «Д» учете у невролога, психиатра, кардиолога, ортопеда и окулиста.
13.10.2016 – установлена инвалидность.