Семенова Калерия 1 год. г. Ногинск. Диагноз: ретинобластома глаза. Собрано 1 500 000 рублей на часть оплаты лечения в Швейцарии.
Платежное поручение Семенова Калерия
ПИСЬМО МАМЫ:
Я и мой муж много лет работаем в Ногинском спасательном центре.
Я кинолог-готовлю и применяю собак по поиску живых людей. Неоднократно выезжала на поиски пропавших людей.
Муж тоже спасатель. В 2010 году, когда мы все задыхались от смога из-за пожаров, он их тушил, помогал ликвидировать последствия наводнения на юге нашей страны и ещё много-много чего.
Мы ни капли не жалеем о выборе своей профессии, ведь спасатель не работа-это призвание.
Сейчас мы оказались в такой ситуации, что мы спасатели, самостоятельно не можем спасти своего ребенка, и мы просим о помощи Вас. Каждый человек в душе спасатель. И мы искренне верим, что Вы нам поможете.
24 июля Лерочке исполнился годик. В год у всех деток плановый обход врачей. Часть прошли, оставался офтальмолог. На протяжение месяца я пыталась записать малышку в детскую поликлинику, но записи не было вообще.
В период ожидания свободного места, я несколько раз замечала, как левый глазик у Лерочки, под определенным углом и освещением, светился как у кошки. Я ходила и удивлялась «Ну ничего себе, как свет падает».
29 августа наша старшая дочка Варя проснулась со слезами, что у неё болит глаз и ей больно его открыть. Записались в платную клинику. Ну раз Варя идёт, надо и маленькую посмотреть.
Спасибо врачу из клиники Студия доктор, которая тщательно осмотрела Лерочку и Варю. У Лерочки обнаружила образование,сказала ехать в Москву как можно скорее. У Вари всё хорошо-соринка попала в глаз.
На следующий день я обратилась в нашу детскую поликлинику к офтальмологу , просила принять нас без записи или по дополнительному талону, перепроверить ребёнка, но получила отказ. Слезы начали подступать, от обиды, как можно отказать ребёнку с подозрением на что-то серьёзное, да ещё когда пустой коридор. Пришлось отправится к заведующей, но и у неё мы не смогли получить осмотр. Ответ был таков: » Мы всё равно не увидим, так как у нас оборудование хуже чем в платной клиники, можем Вам выписать направление по выписке из Студии доктор.»
Вот так мы и отправились в Москву…
Сначала мы пытались обратиться в одну специализированную по глазам больницу Нмиц ГБ им. Гельмгольца, но записаться было не возможно, звонила два дня, в коммерческий отдел и отдел бесплатного приёма, но там не брали трубку,оставила заявку на приём онлайн,но ответа не получила. Было принято решение искать другое место. Нашли… Микрохирургия глаза имени академика С.Н.Фёдорова,нас там приняли очень быстро.Клиника очень современная и удобная для ожидания приёма.Кстати именно там,Лерочка пошла первый раз,да не просто пошла,а почти бежала ( до этого она делала пару шагов ,а дальше ползком).
Сделали полное обследование глаз, и услышали вердикт:» Вам нужно идти в онкологическое отделение. Есть такое заболевание-ретинобластома. Нам надо его либо подтвердить, либо исключить.»
Даже не знаю как мне хватило сил подняться на другой этаж, мне казалось что я сейчас упаду, потеряю сознание.
В онкологическом отделение нам дали список анализов для дополнительного осмотра на ретинальной камере под наркозом.Мы поехали домой.
На следующий день я с Лерочкой прошла все необходимое, анализы,сделали рентген и экг,буквально за полдня.
Спасибо девочкам из Медины, которые организовали быстрый обход🙏
И вот через день мы снова в Москве.
Когда мы ехали, я уже знала какой мы получим ответ… Предчувствие… Но в глубине души надеялась,что предчувствие меня обманывает…
Обследование прошло быстро.
Вышла врач и сообщила, что у нас ретинобластома 2 стадии группа D
(У ретинобластомы кроме 4 стадий есть ещё группы A, B, C, D, E, где А это маленькая опухоль, а Е большая и может быть с метастазами) и направила нас в другую больницу на химиотерапию в ФГБУ Нмиц онкологии им. Н. Н. Блохина Минздрава России.
Пока Лерочка отходила от наркоза, я сидела и плакала, мир уходил из под ног… Трудно на самом деле передать, что я чувствовала в этот момент…
От наркоза Лерочка отошла хорошо, не плакала, проснулась и сразу поползла. Это был её первый наркоз, всего за 3 месяца их было 8.
В Москве мы прошли три курса химиотерапии с препаратами этопозид, карбоплатин, винкристин, две инравитреальные инъекции с мелфаланом.
К сожалению что и как будет делать дальше врачи не говорили, говорили что будут стараться спасти жизнь и орган, но про зрение ничего.
Я как мама не смогла это принять и обратилась в Швейцарский госпиталь Жуля Гонина.
Посмотрев снимки обследования с ретинальной камеры, врачи сказали что смогут спасти все-жизнь, орган и зрение.
Клиника выставила счёт на 65000 швейцарских франков и пригласила на первый осмотр и лечение.
1 декабря у нас был первый осмотр в госпитале.
По результатам осмотра было принято решение проводить термо лечение (лазер).