1) Методика развития речи у аутичных детей Нуриевой Л.Г. способствует формированию навыков понимания и активной речи.
2) Методика В.М. Когана предназначена для выявления особенностей внимания и работоспособности детей.
3) Диагностический комплект Семаго позволяет оценить уровень развития детей разных возрастов и выявить возможные проблемы.
4) Методика Выготского-Сахарова направлена на исследование уровня развития абстрактного мышления и формирование понятий.
5) Интегрированные занятия с использованием логоритмики Н.Бакиева включают игровые методики с музыкой и стихами.
6) АВА-терапия способствует социализации ребенка и коррекции поведения.
7) Сенсорная интеграция проводится с использованием специального оборудования для ускорения процессов восприятия информации от рецепторов мозгом ребенка.