ДЦП — не приговор для Максима

Пусть мы не сможем помочь всем, кому бы нам хотелось, но мы поможем намного больше, чем те, кто даже не пытается...

Каждый ребенок должен быть здоровым

ЗАМОРКОВ МАКСИМ 2 ГОДА. Г. ПЕНЗА
ОПЛАЧЕНО НА КУРС РЕАБИЛИТАЦИИ В ФОЦ «АДЕЛИ» 146 000

Платежное поручение Заморков Максим

ПИСЬМО МАМЫ

Здравствуйте, меня зовут Заморкова Ирина Николаевна, я из города Пензы. Я счастливая жена и  мама троих замечательных сыновей. Старший сын Олег 01.01.2007 г.р. учится в 6 классе, его рождение было нашим новогодним подарком. В 2012 году мне был поставлен диагноз Сахарный диабет 1 типа, тогда мне было 27 лет. Мы с мужем мечтали еще о ребенке, но этот недуг я никак не могла наладить для хорошего течения беременности. Годы идут и болезнь не стоит на месте, и мы решились еще на ребенка.

Какое же было наше удивление, когда на сроке 8 недель нам объявили о двойне. Это было не сказать просто шоком, а полной неожиданностью. Только потом от мамы я узнала, что в моем поколении по маминой линии у прабабушки были близнецы, но, к сожалению, один умер при родах. И мы с мужем решили: раз Бог послал нам такое чудо, мы сделаем все, чтобы беременность прошла благополучно. Но уже на 32 неделе у меня отошли воды и начались схватки. Дело было ночью, и врачам хотелось спать, я умоляла акушерку позвать врача, на что она мне утверждала, что я рожаю, мне все это кажется. Только ближе к трем часам она их разбудила, и выяснилось, что на кесарево уже поздно и рожать я буду сама. Оба мальчика родились и закричали, но легкие еще плохо работали, поэтому неделю они провели в реанимации, четверо суток под ИВЛ. Затем еще 3 недели на выхаживании. Максим родился 1970гр, 42см, Артём 2000гр, 43 см. У детей при выписке была ретинопатия недоношенных, других диагнозов нам не ставили.

Врачи несколько недель наблюдал за мальчиками, но беспокойство вызвал лишь Артем. Максима все специалисты называли крепким малышом. Тем сложнее было принять диагноз, который нам поставили впоследствии. Уже в 6 месяцев Максиму был поставлен диагноз: Спастический тетрапарез. В этом возрасте он еще не поворачивался со спины на живот, не пытался сидеть, но интересовался игрушками. В 10 мес. — ДЦП. Спастический тетрапарез, сходящееся содружественное косоглазие, ЗПМР.

С Максимом мы постоянно проходим курсами медикаментозное лечение, СМТ, э/форез, массаж, теплолечение, ЛФК. Каждый день обязательно зарядка и небольшой массаж со мной. Профессионального массажиста я нанимаю ежемесячно курсами по 10 сеансов. К счастью Артёму такого страшного диагноза не поставили, но отставание тоже было. Именно в этот момент я осознала, что ждет нас впереди.  Плакать я просто не могла себе позволить, понимала, что надо взять себя в руки и заниматься. ВЕРА в ребенка всегда в моем сердце, в моей душе.

Начались наши лечения, реабилитации. Мы проходили курс бесплатной реабилитации в Областном социально-реабилитационном центре г. Пензы, но должных результатов это лечение не принесло, поскольку там нет хорошего ЛФК, 20 мин занятия. Два раза в год мы проходили лечение в ФГБОУ «ВО НИКИ педиатрии им. Академика Ю.Е. Вельтищева» г. Москвы. Сюда мы ездим ради рефлексотерапии и обследования. Уже в начале лета 2017г. ребенок сам сел (но в позу лягушонка, не может сидеть с вытянутыми вперед ногами), начал ползать, сначала по-пластунски, а затем и на четвереньках. Максим встает у опоры и старается немного передвигаться. С тех пор уже не останавливается, использует любой шанс, чтобы продемонстрировать свои навыки. Максим во всем пытается поспеть за братом. К любимым игрушкам, маме, старшему брату младшие торопятся наперегонки: Артем бежит, а Максим ползет на коленях. Никаких поблажек Артем брату не дает, что только стимулирует и мотивирует Максима быстрее научиться ходить.  Артём постоянно подходит к Максиму и тянет за руку, чтобы тот встал, в эти моменты материнское сердце сжимается, и я едва сдерживаю слезы. Детям свою слабость я стараюсь не показывать, потому что ВЕРЮ, что Максим обязательно будет бегать своими ножками вместе с братьями. Также в 2018 году мы прошли несколько курсов реабилитации в ФОЦ «Адели» г. Пензы, ездили в РЦ «Галилео-Мед» г. Москвы.

Потенциал у Максима огромный, в этом сходятся все специалисты. Ему очень повезло, что недуг не затронул интеллект: сын уже хорошо разговаривает, знает все цвета и формы, изучает цифры и буквы. Руками он работает хорошо, играет в конструктор, любит катать машины, очень любит рисовать и лепить, самостоятельно старается  кушать. Он растет очень сообразительным ребенком. Сейчас Максиму необходимо научиться держать равновесие и затем сделать свои первые такие желанные самостоятельные шаги!

В январе 2018 г. Максиму сделали операцию на правый глазик по выпрямлению косоглазия и прописали ношение очков. Впереди возможно будет еще одна операция на левый глазик, но будем надеяться, что очки поспособствуют  выпрямлению косоглазия.

В нашей семье воспитываются трое детей, старший Олег учится в 6 классе, Артем посещает садик, Максим – реабилитационные центры. Всех нужно одеть, обуть, накормить, оплатить за садик, дополнительные занятия в школе. Также моя болезнь тоже несет много расходов. Максиму ежемесячно оплачиваем курс массажа, приобретаем необходимые лекарственные препараты, назначаемые неврологом. Также много расходов возникает при поездках в платные центры реабилитации, к платным врачам в другие города, т.к. проезд и проживание оплачивается самостоятельно. На сегодняшний день в нашей семье средств на лечение Максима нет совершенно, не хватает даже на жизнь. Живем мы на зарплату папы и пенсию Максима. Я нахожусь с отпуске по уходу за детьми до достижения ими возраста 3х лет.

Понимаю, что лечение Максима сложный процесс, и чем чаще мы будем заниматься, тем лучше для ребенка. Я обращалась во множество Благотворительных Фондов, но везде получаю отказы, поскольку все переполнено и прием заявок не ведется. Сейчас большая надежда на Ваш Фонд. У Максима есть все шансы стать полноценным ребенком. Помогите нам пройти курс лечения в ФОЦ Адели г. Пензы (ИП Тюрин Александр Юрьевич). Со страхом в душе я думаю, на какие средства проходить реабилитацию в 2019 г. и последующие годы. И задаюсь вопросом: Почему так много детишек сейчас рождается с диагнозом ДЦП? И как нам мамочкам поставить их на ноги, чтобы они сами могли себя обслуживать, жить дальше?

Обращаемся к Вам за помощью в сборе средств на прохождение реабилитации в ИП Тюрин Александр Юрьевич (ФОТ «Адели» г. Пенза). Поскольку этот РЦ находится в нашем городе, то я буду рада, если Вы поможете пройти лечение в любом месяце 2019 года. Пока я надеюсь, что нам оплатит один БФ реабилитацию в феврале 2019 г., сбор в соц.сетях он не ведет и не планирует. В другие месяцы, к большому сожалению, поддержки я не нашла. Счет нам выставили на 1 кур занятий на сумму 146 000 рублей.