Иммунотерапия — шанс для Антоши

Пусть мы не сможем помочь всем, кому бы нам хотелось, но мы поможем намного больше, чем те, кто даже не пытается...

Каждый ребенок должен быть здоровым

МЕЛЬНИКОВ АНТОН 3 ГОДА Г. МОСКВА
ДИАГНОЗ: НЕЙРОБЛАСТОМА ПРАВОГО НАДПОЧЕЧНИКА
ОПЛАЧЕНО В КЛИНИКУ 500 000 РУБЛЕЙ

Платежное поручение Мельников Антон

Мы так радовались, что успели помочь со сборами всем деткам, кто к нам обращался до Нового года. Но не успели мы начать этот год, как на почту посыпались новые заявки на помощь детям. Многие из них с тяжелыми заболеваниями, которым очень срочно нужна помощь.

 

Вот и мама Антоши написала нам с просьбой помочь ее сыну.

Письмо мамы:

Мы самая обычная семья, у нас двое желанных и любимых детей, мы жили обычной жизнью, гуляли в парках, ходили в кино, на площадки, посещали мастер классы.

31.08.19г у Антоши заболел живот. Я вызвала скорую, нам сказали это колики, выписали клизму и Смекту. Боли усилились, сын не мог даже встать, постоянно просил сделать хоть что-то, так было больно. Вызвала вторую скорую, сказали колики. Я настаивала на госпитализации, они смеялись, говоря что с коликами ещё никто не ложился в стационар. Боли не прекращались. Третья скорая сказала колики, отказались нас брать. Пришёл дежурный доктор, сказал колики. Боли не прекращались. Я собрала вещи и вызвала четвёртую скорую, сказала что поедем и точка. Отправили нас на узи с подозрением на аппендицит, в итоге увидели злокачественную опухоль 15х10, онкологию четвёртой стадии со множественными метастазами. Я стояла как в тумане, не верила словам врача и мечтала что это окажется страшным сном. Низкодефференцированная нейробластома правого надпочечника 4ст с амплификацией гена нмик и поломкой плеча хромосомы делекция 1р. А говорили колики…

Очень страшно, что болезнь протекает совершенно без симптомов. Наш Антоша никогда не болел, хорошо набирал в весе, был активным и веселым мальчиком.

Лечение мы начали в Морозовской больнице, уже прошли три блока химиотерапии, динамика положительная, значительное сокращение опухоли и метастазов. Впереди еще три химии, две высокодозных, операция, трансплантация костного мозга и лучевая терапия. Но даже после всего этого лечения нам дают лишь 10% на выживание. Животный страх охватывает от осознания этих прогнозов. Но у нас есть шанс, и это иммунотерапия, после которой наши шансы вырастут до 60%. Думаю каждый родитель на нашем месте боролся бы за каждый процент и шанс.

 

 

 

Антошка не знает, что болеет, он живет более менее обычной жизнью. В больнице он катается на машинке, а я бегаю за ним с капельницей, мы рисуем красками и все рисунки клеем на стену, делаем поделки и посещаем мастер классы от фондов в больнице. Антоша настоящий супергерой, но даже супергероям порой нужна помощь. Нам без вас не справиться!

 

Антошке предстоит еще долгое лечение. На данный момент Антон лечится в Морозовской больнице, прошли пять блоков химии. Перед шестым по плану забор стволовых клеток, после шестого операция с удалением почки и надпочечника. После операции будет два блока высокодозной химиотерапии, после которых трансплантация костного мозга. После приживления костного мозга по показаниям скажут нужны ли Антоше лучи или протонная терапия. Окончательным этапом лечения является иммунотерапия.

Антошку ждут в Германии, в униклинике Грайфсвальда. Иммунотерапия это сложный этап лечения, у которого также много побочных эффектов. Но мы много знаем случаев, когда именно иммунотерапия давала отличные результаты и выводила детей в ремиссию.  Мы очень надеемся, что и этот сбор мы с вами сможем осилить и помочь Антоше приблизиться к здоровому детству