Ее спасли от детского дома…

Пусть мы не сможем помочь всем, кому бы нам хотелось, но мы поможем намного больше, чем те, кто даже не пытается...

Каждый ребенок должен быть здоровым

ПЕРОВА МИЛАНА 1,5 ГОДА Г. МОСКВА. ДИАГНОЗ: СПИНА БИФИДА, ШУНТОЗАВИСИМАЯ ГИДРОЦЕФАЛИЯ. СОБРАНО 246 000 РУБЛЕЙ НА ОПЛАТУ АППАРАТОВ ДЛЯ ХОДЬБЫ. Платежное поручение Перова Милана

История Миланы трагична с самого ее рождения. Малышка сразу стала не нужна маме, как только родилась. Милаша родилась с диагнозами, которые требовали незамедлительного лечения и проведения операций. Мама решила не обременять себя больным ребенком и написала отказ от Милаши.  Целых 9 месяцев Милана провела в доме малютки. Ее жизнь ограничивалась железной кроватью и поездками в больницу для проведения операций. При рождении у Миланы  была гидроцефалия, необходимо было поставить шунт, который бы откачивал жидкость из головы иначе мозг  перестал бы нормально функционировать. Шунт поставили, но как потом выяснилось, он не работал.

Так Милана бы и доживала свои дни в детском доме, если бы не ангел Татьяна, которая спасла девочку из заточения железной кровати.

 

Письмо приемной мамы Милаши:

У нас с мужем трое рождённых детей. Старшая вышла замуж.Уже есть внучка. Ещё двое-школьники. И мы решили что опыт и силы надо применить на доброе дело. Получили в пеке заключение и стали искать мальчика.😊Нам сразу в опеке сказали, что детей нет. Детей выдают в порядке очереди. Сейчас идут те, кто встал на учёт 3 года назад. Но мы продолжали искать, записывались на прием в опеку, ездили. И вот в Одинцовской опеке выдали список,  где была, в том числе, и Милаша. Я попросила показать ее фото. На меня смотрела 9-ти месячная девочка с очень грустными, все понимающими, даже умненькими глазками. В опеке стали отговаривать-куча диагнозов, зачем вам это? Поищите ещё. Но мы решили познакомиться с ней, взяли направление. На следующий день приехали в детский дом. Директор встретила нас хорошо, но сказала что ребенок в больнице, и уже долго, и не первый раз. И вообще от себя советует не связываться и не брать. Но мы сказали что хотим познакомиться. Мы поехали в больницу,в отделение нефрологии. Первый раз нас пустили в палату для отказников, где Милаша лежала. Очень тяжело это вспоминать — в белой, чистенькой кроватке лежала совершенно белая (как потом выяснилось анемичная) девочка, с немного отечным личиком, с очень грустными, все понимающими глазами… Я готова была сразу забрать ее, лишь бы унести оттуда, и самой заниматься ее лечением. Примерно так все и получилось. Мы попросили у врача дать нам копию МРТ для независимой экспертизы. Отправили это МРТ Д.Ю. Зиненко. Просмотрев,  он ответил что девочке срочна нужна операция, у нее дисфункция шунта, из-за этого она очень плохо себя чувствует. Я сообщила об этом директору детского дома, как законному представителю ее на тот момент. Та только развела руками- что она может сделать, если местный нейрохирург пишет, что у нее все в норме. Тогда мы решили, что если мы ее не заберём, то ей никто не сделает операцию и она так и будет лежать и страдать и не развиваться. А мы сами госпитализируемся с ней и сделаем операцию.

Мы написали согласие. Прошла неделя. Форма не готова, якобы не было всех врачей. Прошла ещё неделя. Форма не готова- не получается никак сделать один анализ по нефрологии. Через неделю ушла в отпуск секретарь и некому набрать текст….А потом зав.нефрологии сказал нам что они «не готовы с ней расстаться». Тогда я все поняла. Проконсультировалась с юристом, мне посоветовали сказать что я позвоню на горячую линию Минздрава. Я сообщила это директору детского дома и зав.нефрологии. На следующий день в больницу приехала главврач этой больницы, все специалисты осмотрели и подписались. Форма была заполнена и подписана. А в понедельник мы забрали Милашу! Мы забирали ее всей семьёй, было так радостно! Мы отвоевали этот маленький беззащитный, все понимающий, страдающий комочек! Дома мы стали ее выкладывать на животик, делать лёгкий массаж ножек. Сдали анализы для операции. Анемия исчезла! И уже через 3 недели были на операции в НИКИ им. Вельтищева. После операции Милана стала гораздо лучше себя чувствовать. По приезду домой заключили договор с НКО и к нам на дом стала приходить реабилитолог раз в неделю. С ее помощью научились многому: переворачиваться, сидеть в стульчике, затем ползать, теперь уже сидеть и садиться самостоятельно. У Милаши появились первые слова, она интересуется окружающим, любит заниматься, строит из кубиков, рассматривать книжки. В январе мы сделали вторую операцию на позвоночнике. Далее нам рекомендована вертикализации. Мы изготовили ортезы для ступни, для дальнейшего восстановления теперь нам нужны аппараты для ходьбы. К сожалению стоимость велика, и самостоятельно приобрести их не можем.

 

 

За время пока Милаша в семье, она многому научилась. Из лежачего, безэмоционального ребенка Милаша превратилась в любопытную веселушку.

Да, у Милаши много проблем со здоровьем, но мама Таня не собирается сдаваться, и тем более, возвращать Милашку в детский дом, где она опять будет доживать свои дни в железной кровати.

СПАСИБО ВСЕМ, КТО НЕ ПРОШЕЛ МИМО МАЛЕНЬКОЙ МИЛАНЫ, И ПОМОГ НАМ СОБРАТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ ОПЛАТЫ АППАРАТОВ

Милашка обязательно будет счастлива, ведь ее нашли самые лучшие, любящие родители…